Образование

Образовательная деятельность в техникуме осуществляется на государственном языке Российской Федерации – русском языке.

Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации осуществляются в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.

Услуги, оказываемые образовательной организацией в рамках реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС, осуществляются бесплатно.

Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательных программ

Календарные графики учебного процесса

Рабочие программы воспитания

Календарный план воспитательной работы 2023:

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Об общей численности обучающихся

О численности обучающихся за счет разных источников финансирования (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет ассигнований бюджета области 2023/2024 учебный год

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

Численность обучающихся на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

Численность обучающихся на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов

Численность обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг

О средней сумме набранных баллов по всем вступительным испытаниям 2023/2024 учебный год

Информация об уровне образования, о коде и наименовании профессии, специальности, направления подготовки

Информация о результатах приёма 2023-2024 учебный год

Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления 2023/2024 учебный год

Лицензия серия 68 ЛО1 № 0000610 от 20.02.2016 года регистрационный № 19/43, срок действия: бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации серия 68А01 №0000256 от 10.05.2018 года, регистрационный № 8/133. Свидетельство действительно до 10.05.2024г.

Перечень образовательных программ реализуемых в 2022 – 2023 году

ПРОГРАММА воспитания и социализации обучающихся 2021-2025 гг.

Образовательные программы

Практика

Учебные планы

Аннотации к рабочим программам

Адаптированные образовательные программы

Дистанционные образовательные технологии

Дуальное обучение

При реализации образовательных программ применяются дистанционное обучение и электронные образовательные технологии. 

Обучение лиц с ОВЗ и инвалидов

ТОГБПОУ «Индустриально-промышленный техникум» осуществляет обучение лиц с ОВЗ и инвалидов на основании следующих нормативных документов, регламентирующих работу с такими категориями обучающихся:

 -Конвенция о правах инвалидов (принята Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006г. № 61/106, ратифицирована Федеральным Законом от 03.05.2012г. № 46-ФЗ);

-Федеральный  Закон Российской Федерации от 03 мая 2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов» (принят Государственной Думой 25 апреля 2012г.);

 -Конституция Российской Федерации;

 -Федеральный Закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 5, 79;

 -Федеральный Закон от 24.08.1998г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», статьи 9, 10, 11, 12;

 -Федеральный Закон РФ от 24.11.1995г. № 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), статья 19;

 -Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ Минобрнауки России от 14.06.2013г. № 464);

 -Рекомендации по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами (Письмо Министерства образования и науки РФ от 18.04.2008г. № АФ-150/06);

 -Устав ТОГБПОУ «Индустриально-промышленный техникум»;

 -локальные акты техникума и др.

   Все эти нормативные документы регулируют вопросы образования лиц с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, на получение качественного образования в соответствии с имеющимися у них потребностями и возможностями, что, в свою очередь, направлено на:

 -осуществление такими лицами прав и свобод человека наравне с другими гражданами;

 -развитие личности, индивидуальных способностей и возможностей;

 -интеграцию в общество.

         В техникуме созданы специальные условия для получения профессионального образования инвалидами и лицами с ОВЗ.

         Учебно-воспитательный  процесс осуществляется при социально-педагогическом сопровождении: социальный педагог, который курирует обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов реализует весь спектр мероприятий по социальной поддержке, защите прав и интересов данной категории обучающихся.

        Для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов созданы условия для внеурочной деятельности. Данные обучающиеся – активные участники всех мероприятий,  проводимых в техникуме.

 Мероприятия по приведению образовательной среды в соответствие с требованиями законодательства к организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ:

 – разработан паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры;

 – обеспечение информационной открытости техникума для инвалидов и лиц с ОВЗ и их родителей посредством официального сайта (сайт имеет версию для слабовидящих);

 – обеспечение доступности прилегающей к техникуму территории, входных путей для лиц с ОВЗ и инвалидов;

 – обеспечение обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ печатными и электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья;

 – проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся с учетом особенностей нарушений функций организации обучающихся с ОВЗ и инвалидов;

 – осуществление комплексного сопровождения образовательного процесса лиц с ОВЗ и инвалидов;

 – оказание консультационных услуг студентам-инвалидам по поиску работы, информирование о состоянии на рынке труда

 Программа сопровождения инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

План мероприятий по реализации Программы сопровождения инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Методические рекомендации «Создание адаптивной образовательной среды»

Год начала/окончания обучения